Специалист
11 Января 2025
от 22 000 руб.
Город:
Минеральные Воды
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Звук-М"
Обязанности:
- Размещение имеющегося контента в социальных сетях по готовому плану от руководителя;
- Выполнение разнообразных операционных задач;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Ответственность и внимательность;
- Базовые знания социальных сетей и их функционала;
- Желание обучаться и развиваться в сфере SMM;
- Рассматриваем кандидатов без опыта работы, а также студентов.
Условия:
- Гибкий график, частичная занятость (5 часов в день), РАБОТА В ОФИСЕ;
- Возможность совмещать с учебой или другой работой;
- Дружный коллектив и возможности для профессионального роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Ведущий специалист судебного и исполнительного производства
Ставрополь
от 81 500 руб.
Компания "Сбербанк" Сбер — это 14 тысяч подразделений по всей стране, а масштабы компании и система поддержки сотрудников открывают возможности...
09 Января
Специалист по доставке банковских карт ВТБ
Будённовск
от 50 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...
09 Января
Начинающий специалист контактного центра
Ставрополь
от 35 000 до 45 000 руб.
Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...
09 Января
Специалист по обработке входящих заявок
Ставрополь
от 40 000 до 80 000 руб.
Компания "ЮрЭкс" ЮрЭкс- это стабильная и динамично развивающаяся компания в сфере оказания юридических услуг. Мы - лидеры в нашем сегменте с...
10 Января
Специалист отдела обеспечения законодательства о занятости населения
Ставрополь
от 33 000 до 38 000 руб.
Компания "Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края" Обязанности: анализ информации, составление ведомственной...
Вакансия размещена в отрасли