Главный бухгалтер( Меха Елизаветы )
24 Сентября 2025
от 80 000 руб.

Город:
Минеральные Воды
Занятость:
Полная занятость
Компания "Меха Елизаветы"
Обязанности:
- Руководство бухгалтерским отделом и координация работы сотрудников.
- Подготовка и анализ финансовой отчетности.
- Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами.
- Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета.
- Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для руководства.
- Организация документооборота и контроль за его своевременным и корректным ведением.
Общие требования:
- Опыт работы на позиции главного бухгалтера от 3 до 6 лет.
- Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики.
-
Требования к кандидату:
1 Организация и контроль учета:
· Организация и контроль бухгалтерского, налогового, управленческого учета.
· Разработка и внедрение учетной политики.
· Контроль за отражением хозяйственных операций на счетах бухучета.
2 Отчетность и compliance:
· Формирование полного пакета бухгалтерской и налоговой отчетности.
· Своевременная сдача отчетности во все контролирующие органы (ФНС,
СФР, Росстат).
· Подготовка и податель деклараций по НДС, налогу на прибыль, ОСНО и др.
· Взаимодействие с аудиторами и представление интересов компании в
госорганах.
3 Управление денежными потоками:
· Контроль за движением денежных средств.
· Ведение кассовой дисциплины, работа с банками (расчетные счета, кредиты,
гарантии).
· Проведение платежей, контроль дебиторской и кредиторской
задолженности.
· ВЭД (импорт, экспорт).
4 Управление отделом и внутренние процессы:
· Руководство и координация работы бухгалтерской службы.
· Распределение задач, контроль сроков и качества выполнения.
· Участие в подборе, обучении и развитии сотрудников бухгалтерии.
5 Аналитика и оптимизация:
· Подготовка данных для управленческой отчетности.
· Проведение финансового анализа, расчет ключевых показателей.
· Участие в налоговом планировании и оптимизации.
Дополнительные пункты:
· Опыт работы с определенными системами (1С:Бухгалтерия, 1С:ERP и т.д.).
· Знание специфических участков учета (МСФО, ВЭД, ценные бумаги,
производство, оптовая/розничная торговля, строительство, звероводство).
· Опыт прохождения налоговых проверок.
· Навыки ведения учета на УСН, ОСНО.
· Опыт постановки управленческого учета "с нуля".
· Знание английского языка (для международных компаний) приветствуется.
· Меркурий.
Условия:
- Полная занятость, график работы 5/2.
- Работа на месте работодателя.
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
- Возможности для профессионального роста и развития.
О компании: На сегодняшний день наше предприятие представляет собой успешно развивающуюся организацию. Зверохозяйство «Меха Елизаветы» ведёт свою деятельность в одном направлении: мы специализируемся на разведении племенного молодняка датской норки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Бухгалтер( Администрация Ленинского района города Ставрополя )
Ставрополь
от 38 000 до 42 000 руб.
Компания "Администрация Ленинского района города Ставрополя" Обязанности: Ведение бухгалтерского учета бюджетного учреждения, начисление...
18 Сентября
Помощник бухгалтера в стабильную компанию
Ставрополь
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Ювелирная компания Plata" Здравствуйте! PLATA — ювелирное производство из Ставрополя с 27-летней историей. Наш помощник бухгалтера...
18 Сентября
Светлоград
от 50 000 руб.
Компания "ДПМК" Обязанности: *Руководство осуществлением бухгалтерского учета и отчетности на сельхоз предприятии. *Формирование учетной...
18 Сентября
Бухгалтер на первичную документацию( Кадровый Мост )
Ставрополь
от 55 000 руб.
Компания "Кадровый Мост" В компании по продажам производственного оборудования открыта вакансия "Бухгалтера". Обязанности: Прием и...
19 Сентября
Бухгалтер по расчету заработной платы( ГБУЗ СК ГДКБ им. Г.К. Филиппского г. Ставрополя )
Ставрополь
от 40 000 руб.
Компания "ГБУЗ СК ГДКБ им. Г.К. Филиппского г. Ставрополя" Обязанности: Расчет заработной платы сотрудников в соответствии с...
Вакансия размещена в отрасли