• Войти
Работа в Минеральных Водах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Минеральных Водах
Работа в Минеральных Водах
наверх
  1. Работа в Минеральных Водах
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Оператор-консультант / Документовед / Офис-менеджер

15 000 руб

от 21 Ноября 2013

Ольга

Возраст

41 год (30 Августа 1983)

Город

Минеральные Воды
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Менеджер по продажам
ИП. А.А. Сердюков в Ставрополе
Туризм / Гостиницы / Рестораны
13 лет 1 месяц,
Май 2012 - продолжаю работать

- Поиск клиентов и работа с уже имеющимися (90% клиентов -юр.лица).
- Консультирование и предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха.
- Работа с клиентом от заявки до выезда из санатория.
- Проведение расчетов с санаторием (наличная, безналичная формы), подготовка агентского отчета.

Начальник службы реализации путевок и размещения отдыхающих
ОАО Санаторий Минеральные Воды в Минеральных Водах
Туризм / Гостиницы / Рестораны
7 лет 2 месяца,
Март 2005 - Май 2012

Сфера деятельности: санаторно-курортная, гостиничная с размещением на 210 мест.
Период работы: 11.2007 г. — 05.2012 г.
Должность: менеджер службы реализации и бронирования с 07.2009 переведена на должность начальника службы реализации путевок и размещения отдыхающих
Обязанности:- Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений службы, направление их деятельности на: повышение эффективности работы санатория, рост объемов продаж санаторно-курортных путевок и услуг, увеличение прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности, соответствие предоставляемых услуг стандартам, установленных в санатории и стремление к их повышению, увеличение рентабельности заведения, обеспечение бесперебойной работы службы на всех уровнях.
- Проведение маркетинговой деятельности (изучение гостей, проведение рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах, мониторинг конкурентов и поставщиков, анализ).
- Участие в наборе и обучении персонала, формирование штатного расписания.
- Контроль за качеством обслуживания клиентов, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
- Рассмотрение отзывов и предложений, связанных с обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений спального корпуса санатория, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
- Отчетность перед руководством по финансовым результатам и уровню загрузки номерного фонда.
- Разработка документов, касающихся вопросов ведения санатоно - курортного обслуживания.
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
- Ведение переговоров на разных уровнях‚ встреча VIP гостей, заключение договоров.
- Подготовка Конкурсной документации и участие в Электронных торгах.
В подчинении 33 человека: менеджер службы сервиса, администраторы, дежурные по спальному корпусу, сестра-хозяйка, кастелянша, горничные, прачка.
Достижения: за 2008 – 2012 гг. на 55% увеличила реализацию путевок без участия агентов. Разработала систему скидок для клиентов, тем самым число постоянных клиентов возросло на 65%. Заезды в зимний период увеличены на 20%.
Причина смены работы: увольнение в связи с ликвидацией санатория
Период работы: 03.2006 г. – 11.2007 г.
Должность: менеджер службы сервиса
Обязанности:
- Организация и координация работы обслуживающего персонала спального корпуса санатория.
- Контроль качества и культуры обслуживания.
- Регулярная проверка чистоты и комплектации номеров согласно утвержденным стандартам.
- Проведение работ, совместно с ХЧ по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений спального корпуса санатория, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
- Разработка и введение новых сервисных услуг, и программ по улучшению качества обслуживание.
- Обучение персонала, проведение тренингов.
- Организация и контроль в проведении банкетов, конференций, кофе-брейк.
- Беседы с отдыхающими.
- Подготовка отчетной документации.
В подчинении 25 человек: сестра-хозяйка, кастелянша, горничные, прачка.
Достижения: участие в конкурсах по качеству. В итоге санаторий получил платиновый орден и диплом «Отличник качества Ставрополья 2006 г.» и право пользоваться серебряным знаком «100 Лучших товаров России 2007 г.». В 2007 г. проведена сертификация услуг проживания санатория – получен Сертификат качества сроком на 5 лет.
В ноябре 2007 г. переведена на должность менеджера службы реализации и бронирования.
Период работы: 03.2005 г. – 03.2006 г.
Должность: специалист отдела маркетинга
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров.
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
- Подготовка Конкурсной документации на закупку путевок.
- Изучение рынка санаторно-курортных услуг.
- Работа с различными рекламными носителями (СМИ‚ интернет и т.д.).
- Презентации услуг компании‚ участие в отраслевых выставках, ярмарках.
- Разработка фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- Ведение документооборота в полном объеме.
- Составление отчетов по результатам работы.
Достижения: Заключила контракты на 2006 г., что дало возможность равномерно заполнить санаторий на 80% на весь текущий год.
В марте 2006 г. переведена на должность менеджера службы сервиса.

Образование
ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Высшее

Факультет управления и сервиса
квалификация: специалист по сервису и туризму по специальности «социально-культурный сервис и туризм»

Пятигорск, 2000 — 2005 гг.

Курсы и тренинги
СТАВРОПОЛЬСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
2009 — 2009 гг.

Повышение квалификации по теме «Современные требования к услугам средств размещения ГОСТ Р 51185-2008»

СТАВРОПОЛЬСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
2007 — 2007 гг.

Курс: «Требования стандартов в сфере гостеприимства в связи с вступлением России в ВТО»

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Немецкий — Базовые знания

О себе

• Умею организовать работу коллектива, настроить на достижение заданных целей, оптимально распределять должностные обязанности подчиненных. • Опыт поиска и привлечения клиентов. Знание маркетинга, рекламы и PR. • Опыт ведения переговоров на любом уровне. • Работа с ЭЦП, работа на Официальном сайте для размещения информации о государственных закупках, работа на аккредитованных электронных торговых площадках. • Уверенный пользователь офисной техникой, ПК — MS Office, Internet, Skype, 1С. Ценю такие качества как ответственность, целеустремленность, аккуратность, стрессоустойчивость. При необходимости, всегда готова придти на помощь коллегам и заменить их. Коммуникабельна, не боюсь трудностей, считаюсь с мнением других, уважительна, самокритична. Стремление к развитию и профессиональному росту.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 июля, 2017

Оператор call-центра

13 000 руб

Екатерина Владимировна

Город

Минеральные Воды

Возраст

27 лет (12 февраля 1998)

Опыт работы:

7 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по продаже финансовых продуктов, ООО Сев Кав Вайнемейнен
04.2017 - 07.2017

отправить приглашение подробнее

20 июня, 2011

Менеджер

10 000 руб

Инна Васильевна

Город

Минеральные Воды

Возраст

38 лет ( 5 декабря 1986)

Опыт работы:

4 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Архивариус, Администрация Новоселицкого муниципального района
10.2007 - 01.2011

отправить приглашение подробнее

2 сентября, 2016

Менеджер по продажам

15 000 руб

Татьяна Сергеевна

Город

Минеральные Воды

Возраст

35 лет (29 августа 1989)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Оператор call-центра,
  • Оператор ПК / Ввод данных,
  • Офис-менеджер
  • Документовед,
  • Консультант,
  • Менеджер,
  • Оператор
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер ресторана (F&B manager)

Минеральные Воды

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами( Сбербанк )

Минеральные Воды

Оператор на линию по производству гофро-продукции / печатник( Кавминтара )

Минеральные Воды, от 60 000  руб.

Менеджер по экспорту

Минеральные Воды, до 75 000 руб.

Оператор-заправщик (Минеральные Воды)

Минеральные Воды, от 34 758  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь