Оператор-консультант / Документовед / Офис-менеджер
15 000 руб
Ольга
Возраст
41 год (30 Августа 1983)
Город
Минеральные Воды
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Поиск клиентов и работа с уже имеющимися (90% клиентов -юр.лица).
- Консультирование и предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий отдыха.
- Работа с клиентом от заявки до выезда из санатория.
- Проведение расчетов с санаторием (наличная, безналичная формы), подготовка агентского отчета.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Сфера деятельности: санаторно-курортная, гостиничная с размещением на 210 мест.
Период работы: 11.2007 г. — 05.2012 г.
Должность: менеджер службы реализации и бронирования с 07.2009 переведена на должность начальника службы реализации путевок и размещения отдыхающих
Обязанности:- Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений службы, направление их деятельности на: повышение эффективности работы санатория, рост объемов продаж санаторно-курортных путевок и услуг, увеличение прибыли, улучшения качества и конкурентоспособности, соответствие предоставляемых услуг стандартам, установленных в санатории и стремление к их повышению, увеличение рентабельности заведения, обеспечение бесперебойной работы службы на всех уровнях.
- Проведение маркетинговой деятельности (изучение гостей, проведение рекламных мероприятий в СМИ, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах, мониторинг конкурентов и поставщиков, анализ).
- Участие в наборе и обучении персонала, формирование штатного расписания.
- Контроль за качеством обслуживания клиентов, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест, а также соблюдением паспортного режима.
- Рассмотрение отзывов и предложений, связанных с обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технических мероприятий.
- Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений спального корпуса санатория, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
- Отчетность перед руководством по финансовым результатам и уровню загрузки номерного фонда.
- Разработка документов, касающихся вопросов ведения санатоно - курортного обслуживания.
- Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
- Ведение переговоров на разных уровнях‚ встреча VIP гостей, заключение договоров.
- Подготовка Конкурсной документации и участие в Электронных торгах.
В подчинении 33 человека: менеджер службы сервиса, администраторы, дежурные по спальному корпусу, сестра-хозяйка, кастелянша, горничные, прачка.
Достижения: за 2008 – 2012 гг. на 55% увеличила реализацию путевок без участия агентов. Разработала систему скидок для клиентов, тем самым число постоянных клиентов возросло на 65%. Заезды в зимний период увеличены на 20%.
Причина смены работы: увольнение в связи с ликвидацией санатория
Период работы: 03.2006 г. – 11.2007 г.
Должность: менеджер службы сервиса
Обязанности:
- Организация и координация работы обслуживающего персонала спального корпуса санатория.
- Контроль качества и культуры обслуживания.
- Регулярная проверка чистоты и комплектации номеров согласно утвержденным стандартам.
- Проведение работ, совместно с ХЧ по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений спального корпуса санатория, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности.
- Разработка и введение новых сервисных услуг, и программ по улучшению качества обслуживание.
- Обучение персонала, проведение тренингов.
- Организация и контроль в проведении банкетов, конференций, кофе-брейк.
- Беседы с отдыхающими.
- Подготовка отчетной документации.
В подчинении 25 человек: сестра-хозяйка, кастелянша, горничные, прачка.
Достижения: участие в конкурсах по качеству. В итоге санаторий получил платиновый орден и диплом «Отличник качества Ставрополья 2006 г.» и право пользоваться серебряным знаком «100 Лучших товаров России 2007 г.». В 2007 г. проведена сертификация услуг проживания санатория – получен Сертификат качества сроком на 5 лет.
В ноябре 2007 г. переведена на должность менеджера службы реализации и бронирования.
Период работы: 03.2005 г. – 03.2006 г.
Должность: специалист отдела маркетинга
Обязанности:
- Поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров.
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров.
- Подготовка Конкурсной документации на закупку путевок.
- Изучение рынка санаторно-курортных услуг.
- Работа с различными рекламными носителями (СМИ‚ интернет и т.д.).
- Презентации услуг компании‚ участие в отраслевых выставках, ярмарках.
- Разработка фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
- Ведение документооборота в полном объеме.
- Составление отчетов по результатам работы.
Достижения: Заключила контракты на 2006 г., что дало возможность равномерно заполнить санаторий на 80% на весь текущий год.
В марте 2006 г. переведена на должность менеджера службы сервиса.
Высшее
квалификация: специалист по сервису и туризму по специальности «социально-культурный сервис и туризм»
Пятигорск, 2000 — 2005 гг.
СТАВРОПОЛЬСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
Повышение квалификации по теме «Современные требования к услугам средств размещения ГОСТ Р 51185-2008»
СТАВРОПОЛЬСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ
Курс: «Требования стандартов в сфере гостеприимства в связи с вступлением России в ВТО»
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
• Умею организовать работу коллектива, настроить на достижение заданных целей, оптимально распределять должностные обязанности подчиненных. • Опыт поиска и привлечения клиентов. Знание маркетинга, рекламы и PR. • Опыт ведения переговоров на любом уровне. • Работа с ЭЦП, работа на Официальном сайте для размещения информации о государственных закупках, работа на аккредитованных электронных торговых площадках. • Уверенный пользователь офисной техникой, ПК — MS Office, Internet, Skype, 1С. Ценю такие качества как ответственность, целеустремленность, аккуратность, стрессоустойчивость. При необходимости, всегда готова придти на помощь коллегам и заменить их. Коммуникабельна, не боюсь трудностей, считаюсь с мнением других, уважительна, самокритична. Стремление к развитию и профессиональному росту.
26 июля, 2017
13 000 руб
Екатерина Владимировна
Город
Минеральные Воды
Возраст
27 лет (12 февраля 1998)
Опыт работы:
7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продаже финансовых продуктов, ООО Сев Кав Вайнемейнен
04.2017 - 07.2017
20 июня, 2011
10 000 руб
2 сентября, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли