• Войти
Работа в Минеральных Водах
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Минеральных Водах
Работа в Минеральных Водах
наверх
  1. Работа в Минеральных Водах
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель главного бухгалтера✔
отправить приглашение
file_download

Бухгалтер - заместитель главного бухгалтера

от 24 Апреля 2023

Любовь

Город

Минеральные Воды

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Резюме
Эдельберг Любовь

Дата рождения: 1963.
Электронная почта: lavruk63@mail.ru
Телефоны: Мобильный (928) 365 15 40 (с 8 до 23)
Предпочтительный способ связи: email, мобильный(любой вид связи)
Регистрация и место фактического проживания:
357204, Ставропольский край, Минераловодский район, х. Красный Пахарь,
Ул.Ореховая дом 28, кВ.1
Паспортные данные: серия 07 08 № 093267, выдан 23.05.2008г., отделом УФМС России по Ставропольскому краю в Минераловодском районе, код подразделения 260-021.
Заграничный паспорт : да имеется
Семейное положение: разведена
Дети: есть
- дочь Александра 1984 года рождения

Возможность командировок: да

Образование - высшее
1. 1980-1985 Братский индустриальный институт по специальности - лесоинженерное дело (инженер-технолог).
2. 1988- 1989 Красноярский сельхозинститут по специальности - организатор экономист сельхоз предприятий.
3. 2005-2008 Московский гуманитарный экономический институт по специальности - юрист (юриспруденция).
Дополнительное образование:
1. Сертификат - оператор ПЭВМ IBM РС АТ
Водительские права: да категории
Личный автомобиль : да имеется
О себе:

Систематическое повышение профессиональной компетентности.
Умение работать в стрессовых ситуациях.
Неконфликтность.
Порядочность и честность от рождения.

Программные продукты с которыми работала и работаю:

- Программы версии 7.7‚ 8.0; 8,2;8.3;УНФ и т,д.
-
- Электронный документооборот - СБИС, Диадок;
- ФТС личный кабинет участника ВЭД- Статистическая форма учета перемещения товаров
- Справочно-правовые системы
- Microsoft Word‚ Excel‚ Internet -- опытный пользователь

Пожелания к будущей работе
Должности:
1. Главный бухгалтер
Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика
2. Юрисконсульт
Юридическое сопровождение в рамках Законодательства РФ.
3. График работы: ненормированный рабочий день.
4.Другая должность по знаниям и способностям.

1.Трудовая деятельность: с 1981 года по 1991 год.
- Работала в сельском хозяйстве экономистом с 1985 по 1991 год;
- инспектором отдела кадров и главный бухгалтер 1991-1992 год;
- опт и розница ювелирными изделиями 1995-1997 год;
- опыт в МВД инспектором финчасти 1997- 1999 год;
- опыт в Эвено-Бытантайском муницыпальном унитарном предприятии ЖКХ (Республика Саха Якутия)
обеспечение государственным финансированием улуса по контракту;
2. 2.Трудовая деятельность в Ставропольском крае с сентября 2001 по август 2021 года работа с одним работодателем:
3. - регистрация и прекращение деятельности 3 (трех) Индивидуальных предпринимателей - розничная торговля строительными материалами и мебелью;
4. - регистрация ООО и добровольная ликвидация 2 (двух) обществ - розничная торговля моторным топливом;
5. - регистрация и полное сопровождение торгово-развлекательного комплекса, в том числе гостиничный комплекс по август 2021 года.
6. 3. Трудовая деятельность без оформления в сфере производства и оптовой реализации парфюмерно-косметических средств - одеколоны, лосьоны, туалетные вода как для мужчин так и для женщин:

В должности гл.бухгалтера с 1991 года.
В должности юрисконсульта с 2005 года.



ИП Эдельберг Л.Д. (оптовая и розничная торговля мебелью в ассортименте)
с 17 августа 2010 по настоящее время.
С 2001 года попутно сопровождала три юридических фирмы, на основании фирм ниже приведен профессиональный опыт

Должность: Предприниматель, главный бухгалтер, инспектор отдела кадров, юрисконсульт , все в одном лице.
Должность: главный бухгалтер
Должностные обязанности:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и индивидуальных
- Предпринимателей находящихся на общей системе налогообложения (ОСНО и УСН).
- своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности.
- Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки.
- Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании.
- Управление финансовыми ресурсами.
- Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
- Руководство бухгалтерией (в подчинении два сотрудника).
- Руководство коллективом ( в подчинении 11 работников)

Должность: инспектор отдела кадров.
Должностные обязанности:
- все функциональные обязанности начальника отдела кадров .
- кадровое делопроизводство в полном объеме.
Должность: юрисконсульт.
Должностные обязанности:

- регистрация компании;
- прием, увольнение работников, заключение, изменение договорных отношений.
- Навыки допроса в суде и выступлений в судебных прениях.
- Работа с нормативно-правовыми актами.
- Знание электронных правовых баз (КонсультантПлюс,), 1С:Кадры.Зарплата, в части .
- проведение переговоров;
- юридическое сопровождение договорной работы;
- подготовка проектов договоров поставки, продажи, подряда, аренды, займа, кредитов;
- защита интересов компании в судах общей юрисдикции (трудовые споры) и арбитражных судах (экономические споры, споры с фискальными органами).
- осуществление защиты интересов общества в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах.
- Правовое сопровождение и представительство интересов Общества в рамках исполнительного производства;
- взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов;
- юридическое сопровождение всех аспектов деятельности Общества, в том
числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ типовых договоров по деятельности общества‚
- согласование договоров с клиентами‚
контрагентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени Общества;
- обработка текстов нормативных актов;
- работа в офисе с документами;
- подготовка периодической отчетности в установленной форме.

Профессиональные навыки
Более 20 лет в должности главного бухгалтера.
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ других контролирующих органов.
Знание всех участков бухгалтерии.
Знание направлений и специфики кадровой работы, структурные и штатные изменения, внутренние и внешние коммуникации подразделений и удаленной филиальной сети.
Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, процедур адаптации, обучение, аттестации, мотивации.
Подбор и расстановка специалистов и руководителей, формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия.
Правовое регулирование деятельности, трудовые взаимоотношения работников и работодателя, разработка
коллективных договоров, взаимодействие с органами власти и общественными организациями.
Богатый опыт юридической деятельности
Примеры.


1. ООО (монтаж приборов контроля и регулирования технологических процессов), три года общество обеспечивает Ставропольский край концентратом минеральным галит и таблетированной солью для технических нужд производств контрагентов региона, а также Краснодарский край.

с апреля 2001 года по 2012 год.
Должность: помощник директора , инспектор отдела кадров, главный бухгалтер,
юрисконсульт все в одном лице.
Защищала интересы в АС Ставропольского края к должникам в качестве истца, оба суда в пользу ООО
1. В качестве истца - Решение АС СК от 20.12.2011 года по договору субаренды, вступившее в законную силу 23.01.2012г.
2. В качестве истца - Решение АС СК от 05.03.2012 по перечислению денежных средств без договора, на основании письма, вступившее в законную силу 06.04.2012года.

2.ООО ( производство изделий из бетона, гипса и цемента)
с 25 ноября 2005 года по 2009 год.
Должность: помощник директора , инспектор отдела кадров, главный бухгалтер,
юрисконсульт все в одном лице.



Защищала интересы в АС Ставропольского края , три суда в пользу ООО
1. В качестве ответчика > Определение АС СК от 24.07.2007 года, дело прекратить в связи с отказом истца (Администрация города Минеральные Воды), вступившее в законную силу 29.01.2008 года.
2. В качестве ответчика

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

27 июля, 2020

Комендант общежития

Галина

Город

Минеральные Воды

Возраст

53 года ( 2 августа 1971)

отправить приглашение подробнее

8 февраля, 2015

Системный администратор

Илья

Город

Минеральные Воды

Возраст

48 лет (28 июня 1976)

отправить приглашение подробнее

20 августа, 2014

Секретарь, офис-менеджер

Василина

Город

Минеральные Воды

Возраст

39 лет (14 февраля 1986)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Операционист-бухгалтер

Минеральные Воды, до 56 000 руб.

Бухгалтер( LemonAD )

Минеральные Воды

Бухгалтер-кассир

Минеральные Воды, от 57 470  руб.

Бухгалтер материального стола

Минеральные Воды, до 60 000 руб.

Бухгалтер( Пивной Источник )

Минеральные Воды, от 60 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь