Специалист по кадровому администрированию( Группа компаний С7 )

28 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Минеральные Воды

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа компаний С7"

ЗАО «Группа компаний С7» (S7 Group) — управляющая компания холдинга S7. Мы занимаемся стратегическим и коммерческим планированием, юридическим сопровождением, управляем финансами, маркетингом, пиаром и развиваем продажи.

Сейчас мы находимся в поисках специалиста по кадровому администрированию.

Обязанности

  • Оформлять кадровые документы в 1С ЗУП 8 и других внутренних учетных системах;
  • Вести кадровое администрирование организации на основании полученных данных(в эл.формате);
  • Заносить данные в учетные системы и контролировать полноту информации;
  • Подготавливать проекты документов: приказы, договоры и прочие документы);
  • Вести учет задолженности по отпускам с учетом доп.отпусков и правильность расчета.

Требования

  • Опыт работы: не менее 1 года в области кадрового учета
  • Высшее/среднее специальное образование в области: управление персоналом, юриспруденция;
  • Знание иностранного языка;
  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1 С ЗУП.
  • Внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, грамотная русская речь(устная и письменная), готовность и способность обучаться.

Условия

Быт:

  • Мы полностью соблюдаем трудовое законодательство Российской Федерации.
  • Офис в Минеральных водах по адресу: Кнышевского, 71А.
  • Пятидневный график работы в современном офисе.
  • Корпоративная жизнь, насыщенная разнообразными событиями.

Карьера:

  • Профессиональное обучение, участие в тренингах и конференциях.
  • Возможность развиваться, пробовать новое, проявлять инициативу, запускать свои проекты.
  • Профессиональный и дружный коллектив, готовый делиться опытом и знаниями.

Wellbeing, он же «плюшки»:

  • ДМС после испытательного срока.
  • Диагностика, исследования, приёмы, консультации врачей и лечение – бесплатно.
  • Стоматология и премиальные клиники – со скидкой до 75%.
  • Возможность путешествовать всей семьей по специальным корпоративным тарифам на рейсах S7 (уже через 6 месяцев).
  • До 5000 рублей за билет туда-обратно.
  • Программа корпоративных скидок PrimeZone.
  • Скидки от -5% до -80% у 1500+ партнёров по всей стране (развлечения, магазины, рестораны, фитнес, салоны красоты, турфирмы, онлайн-обучение, недвижимость и т.д.)
  • «Понимаю» - программа психологической, финансовой и юридической поддержки сотрудников. Безлимитное количество консультаций.
  • Программа здорового образа жизни S7 Impulse (бесплатные онлайн- и оффлайн-тренировки по разным видам спорта).

При отклике на вакансию, пожалуйста, приложите ваше портфолио и укажите зарплатные ожидания в сопроводительном письме.

Похожие вакансии

26 Июня

Помощник/ассистент специалиста

Будённовск

от 50 000 руб.

Компания "ТП Инжиниринг" Холдинг TP Engineering является поставщиком инженерных услуг. Мы обеспечиваем полный комплекс услуг для...

Отправить резюме подробнее

27 Июня

Специалист по найму курьеров

Ставрополь

от 37 000 до 46 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы создаем сервисы, которыми пользуются миллионы людей. Яндекс.Еда - это сервис по доставке вкусной...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Специалист по кадровому администрированию

Минеральные Воды

Компания "Группа компаний С7" ЗАО «Группа компаний С7» (S7 Group) — управляющая компания холдинга S7. Мы занимаемся стратегическим и...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Специалист по кадровому делопроизводству

Ессентуки

от 50 000 руб.

Компания "ФГУП Северо-Кавказское строительное управление" Обязанности: Оформление справок о стаже работы, льготных справок, характеристик,...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Специалист по кадрам( ФГУП Северо-Кавказское строительное управление )

Ессентуки

от 50 000 руб.

Компания "ФГУП Северо-Кавказское строительное управление" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: