Специалист группы оперативного учета (кадровое направление)

06 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Минеральные Воды

Занятость:

Полная занятость

Компания "НОВАПОРТ – Общий центр обслуживания"

«Новапорт - Общий Центр Обслуживания» (ОЦО) является ключевым подразделением ООО «Новапорт Холдинг», обеспечивающим поддержку и обслуживание крупнейшей сети региональных аэропортов России. В зону ответственности ОЦО входит широкий спектр операций, которые охватывают основные бизнес-процессы компании.

Основные направления деятельности ОЦО:

  1. Бухгалтерский и налоговый учет
    Ведение финансовой отчетности, расчет налогов и соблюдение требований законодательства.

  2. Казначейские операции
    Контроль за движением денежных средств, управление ликвидностью и финансовыми рисками.

  3. Кадровое администрирование и сопровождение оплаты труда
    Ведение кадрового учета, начисление заработной платы и соблюдение трудового законодательства.

  4. Сопровождение закупочной деятельности
    Организация и контроль закупочных процессов, включая тендеры и договорную работу.

  5. Юридическая экспертиза
    Правовое сопровождение деятельности компании, включая договорную работу, разрешение споров и соблюдение нормативных требований.

ОЦО обслуживает аэропорты в таких городах, как: Новосибирск, Томск, Кемерово, Барнаул, Чита, Улан-Удэ, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Пермь, Волгоград, Воронеж, Белгород, Элиста, Саранск, Астрахань, Ставрополь, Минеральные Воды, Владикавказ, Нальчик, Мурманск, Псков, Салехард, Калининград, Магадан и другие.

Таким образом, ОЦО играет важную роль в обеспечении эффективной и бесперебойной работы сети аэропортов, что способствует развитию региональной авиации в России.

В связи с последовательным переходом аэропортов холдинга на обслуживание в ОЦО, у нас открываются новые вакансии и мы проводим дополнительный набор персонала.

Специалист группы оперативного учета (работа с кадрами)

_____________________________________________________________________________________

Обязанности

  • Прием первичных кадровых документов на бумажном носителе от сотрудников Обслуживаемой организации.
  • Контроль первичных документов на предмет правильности заполнения и полноты комплекта.
  • Обработка (в том числе сканирование) и размещение первичных документов в системе электронного документооборота в сроки, установленные регламентом документооборота и иными локальными нормативными актами Организации.
  • Ознакомление сотрудников Обслуживаемой организации с документами согласно кадровым процессам, закрепленным локальными нормативными актами Организации.
  • Формирование актов об отказе сотрудника в ознакомлении с приказом.
  • Уведомление заинтересованных лиц о движении документации.
  • Организация хранения документов на бумажном носителе.
  • Архивирование документов.
  • Формирование и хранение личных дел сотрудников.
  • Ведение (заполнение) трудовых книжек (приём/увольнение), ведение книги учёта трудовых книжек.
  • Выдача и подписание справок по всем видам начисления заработной платы, о стаже работы, а также об архивных данных сотрудника Обслуживаемой организации по его запросу.
  • Формирование реестра сотрудников Обслуживаемой организации для оформления банковских карт в рамках зарплатного проекта.

Требования:

  • Среднее профессиональное или высшее образование;
  • Опыт работы, в канцелярии, кадровой службе;
  • Опытный пользователь ПК оргтехникой;
  • Приветствуются навыки работы в 1С;
  • Опыт начисления заработной платы будет преимуществом;
  • Навыки работы со справочными правовыми системами;
  • Предпочтительно знание электронного архива.

Условия:

- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00;

- Полный соцпакет; "белая зарплата"

- Место работы: аэропорт города Минеральные Воды.

Похожие вакансии

04 Июня

Главный специалист по оплате труда( АПХ ЭКО-культура )

Минеральные Воды

Компания "АПХ ЭКО-культура" Основные задачи: Администрирование системы мотивации и сдельной системы оплаты труда; Ведение штатного...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Ведущий специалист по кадрам

Пятигорск

от 88 000 до 95 000 руб.

Компания "ЧИРКЕЙГЭССТРОЙ" Обязанности: Оформление: прием, перевод, увольнение Ведение личных дел работников (500 человек),...

Отправить резюме подробнее

05 Июня

Специалист по кадровому администрированию

Пятигорск

от 40 000 руб.

Компания "Бери Рули" Лидер рынка лизинговых авто для физ.лиц – компания «Бери Рули» - более 12 лет обеспечивает население Северного Кавказа...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

Специалист по кадрам( Синтек-Ставрополь )

Михайловск (Ставропольский край)

от 50 000 руб.

Компания "Синтек-Ставрополь" Обязанности: Приём, увольнение, перевод сотрудников. Участие в проведении аттестации работников и...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

Ведущий специалист-эксперт отдела государственной службы и кадров

Пятигорск

от 40 000 до 55 000 руб.

Компания "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Северо-Кавказскому федеральному округу"...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: