Ассистент/координатор отдела продаж

29 Сентября

до 46 425 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Минеральные Воды

Занятость:

Полная занятость

Компания "Амаз"

РАБОТА В ОФИСЕ

Добрый день, наш будущий коллега!

Давайте знакомиться!

ООО « АМАЗ» - торгово-производственная компания, представляющая свою уникальную торговую марку - «Аlingar». Нам - почти 30 лет, и за это время мы создали свой узнаваемый стиль, «Аlingar» - стал признанным брендом в России, заслужившим доверие клиентов.

Ключевой фактор успеха «Аlingar» – собственное производство бумажно-беловой продукции, а также оригинальный товар доступной цены безупречно достойного качества. Все наши товары сертифицированы и производятся из экологически чистых и безопасных материалов, с заботой об окружающей среде и комфорте покупателя.

Наша миссия – наполнять жизнь яркими красками: радостью и улыбками, добром и любовью! Мы создаем увлекательный мир товаров и предложений «Alingar», доступных всем. Мы дарим цветные эмоции! Честно, с заботой о каждом!

Главная ценность ТПК «Alingar» – это наш персонал, талантливые и целеустремленные, увлеченные своим делом профессионалы!

«Alingar» — успешная команда, где все специалисты дорожат своей работой и ценят своё место в ней! Работа в ТПК «Alingar» — это теплая атмосфера согласия и уважения в коллективе, взаимоподдержка, помощь коллег и сплоченный командный дух. Сегодня ТПК «Аlingar» объединил усилия свыше 100 высококвалифицированных специалистов, занимающихся производством и дистрибуцией канцелярских товаров с 1995 года на территории России.

Мы имеем собственное современное полиграфическое производство полного цикла - от разработки дизайн-макета до оперативной печати любых тиражей. Лучшие заводы КНР производят для нас карандаши, ручки, ластики, пеналы, рюкзаки и многое другое.

У нас два современных и комфортных офиса. Центральный офис ТПК «Аlingar», расположен в п.Бородыновке - живописном, экологически чистом уголке нашего округа, у юго-восточного склона горы Змейки, не далеко от г. Минеральные Воды-6 км и в тоже время подальше от суеты, шума и загрязнённого воздуха.

Мы продолжаем расти и расширяем команду, сегодня и сейчас приглашаем Вас на вакантную должность: АССИСТЕНТ/КООРДИНАТОР ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Наш идеальный кандидат – ответственный и внимательный специалист с опытом работы с первичной документацией, практикой работы от 3-х лет в программе 1С от 5 лет.

Если Вы легко сосредотачиваетесь и без напряжения работаете с документацией, нацелены на точность и ясные задачи, постройте свою карьеру в ТПК «Alingar»!

Работа в «Alingar» – это:

  • возможность проявить свой потенциал;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • опыт работы в динамично развивающейся компании;
  • профессиональная команда.

Это не подработка, а полноценная должность с возможностью развития от начального уровня до профессионального менеджера отдела продаж.

Мы даём:

  • лёгкий старт -

помощь и поддержка опытного высококомпетентного наставника;

  • вовлеченность в рабочий процесс с первого дня.

Вам предстоит:

  • прием, обработка заказов от покупателей в системе 1С;
  • выставление счета для согласования с клиентом ;
  • подбор, предложение, согласование позиций на замену в счете для покупателя;
  • сверка документов и данных управленческого учета;

  • контроль и учет возврата документов;

  • формирование отгрузочных документов;

  • формирование прайса для коммерческих предложений;

  • перемещение товаров по складам в программе 1С.

Для нас важно:

  • опыт работы в программе 1С, знание Excel - будет преимуществом;
  • внимательность и точность в работе, исполнительность;

  • способность быстро учиться и обрабатывать информацию;

  • стрессоустойчивость;
  • опыт работы необязателен, но приветствуется.

Мы предлагаем:

  • сильную команду, с которой можно расти;
  • официальное трудоустройство;
  • пятидневную рабочую неделю - график работы: 5/2 - 09.00 - 18.00, выходные: воскресенье, вторник;
  • просторный светлый офис, из окон которого открывается потрясающая природная красота горы Змейка, со всем необходимым для интересной, продуктивной и эффективной работы;
  • адекватное, компетентное руководство, всегда открытое к новым предложениям и выполняющее свои обещания;
  • отсутствие дресс-кода;
  • внутреннюю реферальную программу "Приведи друга";
  • один испытательный месяц - понять подходим ли мы друг другу в качестве работодателя и работника.

Очень ждём, возможно, именно Вас!

Похожие вакансии

25 Сентября

Специалист технической поддержки (без продаж)( Триколор )

Ставрополь

от 48 000 до 55 000 руб.

Компания "Триколор" Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов! С нами можно начать карьеру с нуля или...

Отправить резюме подробнее

22 Сентября

Помощник/ассистент руководителя( Супер-Агро )

Ставрополь

от 55 000 руб.

Компания "Супер-Агро" Наши сотрудники работают фактически во всех регионах России более 10 лет! Коллектив компании состоит из группы...

Отправить резюме подробнее

25 Сентября

Бизнес-ассистент

Ставрополь

от 70 000 руб.

Компания "ГородА" Мы – АльфаГород , и наша страсть – преображать городские пространства России. На современном производстве площадью 7000 м²...

Отправить резюме подробнее

07 Сентября

Помощник руководителя / Ассистент

Ставрополь

Компания "SAS Fashion Group (ИП Ситунова Светлана Александровна)" FG PREMITERIA Объединяем под своим именем сети магазинов DUSSELHOFF и...

Отправить резюме подробнее

10 Сентября

Специалист сопровождения операций выездных продаж (с документами), г. Пятигорск

Пятигорск

от 45 000 руб.

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ: Работа с документацией,архивом; Подготовка договоров, заведение в АБС...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: